Вы помните те времена, когда рынок IR только начинал развиваться? Тогда IR-вендоры привлекали не более 20-40 клиентов. Компании-поставщики SFA (автоматизация продаж) сразу же почувствовали прибыль и начали переговоры об интеграции, чтобы продавать IR своим клиентам. Тем не менее, по мере того, как популярность IR росла, Trax и Planorama (первопроходцы в области IR) хотели захватить рынок. Поставщики SFA, в свою очередь, стремились контролировать как клиентов, так и денежные потоки. Поэтому они начали:
Пытаться разработать собственные IR-решения. Однако это не имело успеха. Заказчики скептически относились к возможностям SFA, а затраты на НИОКР были слишком высоки — миллионы долларов без каких-либо гарантий.
Покупать поставщиков IR. Это сработало лучше. Тем не менее, было не так много поставщиков исключительно SaaS — их программное обеспечение IR требовало участия людей (IR 1-го поколения) и было менее эффективным и рентабельным.
Следовательно, если вы работаете в FMCG и ваш SFA не предлагает распознавание на устройстве или в режиме реального времени — это IR первого поколения, которое требует использования ручного труда людей и не позволяет вам использовать IR в полной мере.