Аудит торговых точек, также называемый аудитом ритейл торговли, представляет собой структурированное исследование операций в магазинах. Он помогает вам увидеть общую картину, выявлять проблемы и выработать рекомендации по их решению, а также принять решения на основе достоверных данных.
Основой аудита магазина является сбор данных. В то время как некоторая информация, такая как объем продаж и уровень запасов, поступает из ERP ситемы ритейлера, изрядное количество данных собирается вручную представителями бренда, персоналом или сторонним аудитором. Такие данные могут включать, но не ограничиваются:
- Расположение товаров в магазине, выкладка и соответствие планограмме.
- Правильные ценники, правильные названия товаров и наличие промо-материалов.
- Активность конкурентов.
Процесс
Аудиты магазинов могут отнимать много времени и человеческих ресурсов, поэтому их сложно проводить на регулярной основе. Затраты на аудиты можно значительно сократить с помощью программного обеспечения, которое автоматизирует как сбор, так и обработку данных.
Более того, цифровые решения, такие как Inspector Cloud, превращают аудиты магазинов в непрерывный процесс мониторинга и улучшения как операций в магазине, так и принятия решений в штаб-квартире компании.
Преимущества
Аудит торговой точки предоставляет руководству компании всесторонний обзор полевой работы, позволяя выявлять проблемы. Аудит — это возможность обучения с многочисленными существенными преимуществами:
- Обеспечение надлежащей презентации товара в магазине, мерчендайзинга и соблюдения принципов бренда.
- Выявление и решение операционных проблем и улучшение процессов
- Консолидация данных позволяет проводить более глубокий анализ финансовых метрик и показателей.
Хотите сделать аудит магазина простым и прозрачным?
Используйте Inspector Cloud!