Блог

Продвижение в точках продаж — 6 методов, которые работают

Маркетинг в точках продаж является стратегическим направлением FMCG компаний. Тактика продвижения может как увеличить, так и свести на нет ваши продажи — вот основные моменты, которые следует учитывать.

Маркетинг в месте покупки — одна из самых эффективных стратегий розничной рекламы, независимо от того, что продает ваш магазин. Привлекательная витрина в торговом зале вдохнет жизнь в магазин, создавая огромную ценность и повышая лояльность клиентов. В этой статье мы расскажем о некоторых проверенных методах, позволяющих заставить маркетинг в точках продаж работать на вас.

Что такое продвижение в точках продаж?

Продвижение в месте покупки — это маркетинговая стратегия, при которой продукты размещаются в месте покупки или рядом с ним, чтобы стимулировать покупку в последнюю минуту. В ритейле одним из наиболее распространенных примеров является то, как супермаркеты продают безалкогольные напитки и жевательную резинку на кассе, наряду с другими товарами, о покупке которых покупатели, возможно, и не задумались бы, не дойдя до кассы.

1. Знайте, на чем базировать свою стратегию

Витрины в точках продаж могут быть временными, полупостоянными или постоянными, но каждая из них может играть важную роль. Эти дисплеи должны основываться на ваших текущих целях и соответствовать таким факторам, как ожидания клиентов, спрос и конкуренция. Например, если есть большой спрос на определенный продукт, то имеет смысл разместить его в месте, которое нельзя пропустить, рядом с кассой.

2. Держите покупателей занятыми, пока они ждут

Никто не любит стоять в очереди на кассе, но развлечение клиентов во время ожидания — эффективный способ занять время и увеличить продажи. Вот почему ритейлеры выставляют на кассах товары, о которых покупатели, как правило, забывают в зале. Например, магазин электроники может продавать батарейки на кассе, чтобы покупатели не забывали их покупать. Это не только увеличивает прибыль, но и улучшает удовлетворённость клиентов.

3. Реклама, отвечающая на болевые точки

Наиболее эффективная реклама направлена ​​на решение определенных задач или болевых точек покупателя. Другими словами, дисплеи в точках продаж должны давать ответы на распространенные проблемы клиентов. Например, родители могут искать более здоровые варианты перекусов, которые их дети берут с собой в школу, и будут рады встретить в магазине стеллаж с полезными снеками, который закрывает их потребность и боль.

4. Максимизируйте потенциал перекрестных продаж

Кросс продажи — один из самых мощных методов в торговле, потому что стимулирует покупателя приобрести то, что не входило в его планы. Располагая в магазине связанные товары вместе, вы можете улучшить качество обслуживания клиентов, помогая им убедиться, что они не забыли такие вещи, как приправы или аксессуары. Инструменты розничной бизнес-аналитики могут помочь вам найти возможности для перекрестных продаж, собирая информацию о привычках покупателей.

5. Обратите внимание на сезонные колебания

Если приближается праздник или региональное мероприятие, убедитесь, что ваша выкладка соответствуют сезону. Несмотря на то, что тематические стойки во время новогоднего сезона и других крупных мероприятий очевидны, не помешает и немного творчества. Магазины также могут организовывать свои собственные мероприятия и тем самым отличаться от своих конкурентов.

6. Создайте интерактивную витрину продукта

Хотя интерактивные дисплеи продуктов могут подходить не для каждого типа товаров, они могут быть чрезвычайно эффективными для привлечения клиентов и предоставления им незабываемых впечатлений. Интерактивные дисплеи становятся все более популярными, даже если это что-то столь же простое, как помощь покупателям в выборе определенного типа продукта или цвета. Такой дисплей может так же записывать ценные данные о взаимодействии с клиентами, которые вы можете использовать для постоянного улучшения процесса.

7. Проявите творческий подход с помощью поп-апов

Поп-апы могут соответствовать задачам клиентов или соответствовать сезонным требованиям, но независимо от события всегда есть место для творчества. В конце концов, некоторые типы дисплеев настолько однообразны, что едва ли запоминаются покупателям. Вместо этого попробуйте создать что-то уникальное и привлекательное. Например, вы можете расположить набор банок в виде банки гораздо большего размера, чтобы акцентировать внимание потребителя на вашем напитке.

Inspector Cloud меняет сектор потребительских товаров с помощью отмеченного наградами решения для распознавания изображений. Наше мощное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта сокращает время аудита розничной торговли, устраняет человеческие ошибки и предлагает подробный анализ эффективности магазина. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.