Блог
2022-09-06 15:06

4 способа улучшить вашу стратегию развития продаж в ритейле

Понятие развития стратегии продаж лежит в основе стратегии FMCG компаний, повышая или снижая эффективность продаж.
Для обеспечения успешного выполнения заказов в магазине на разных путях выхода на рынок необходимы четкое представление об успехе и идеальная методология работы магазина.
Кроме того, технологические решения могут сделать продажи более эффективными и результативными. Наиболее успешные технологии направлены на то, чтобы освободить полевых представителей от операционных процессов и предоставить им инструменты для наилучшего взаимодействия с заинтересованными сторонами магазина.
Ниже мы описываем 4 решения для улучшения вашей стратегии развития продаж в ритейле.

1. Распознавание изображений

● Отличный инструмент для сокращения времени на операционные действия, такие как проверка ассортимента и соблюдение планограммы;
● Можно использовать в автономном режиме или интегрировать с инструментами SFA.

2. Интернет вещей

● Интеллектуальные и взаимосвязанные технологии в магазине, такие как охладители, POSM и дисплеи;
● Сохраняет визиты представителей на местах и ​​может использоваться для привлечения покупателей.

3. Краудсорсинг

● «Убер» подход к посещению точек продаж с привлечением местных фрилансеров-подработчиков;
● Экономически эффективные решения для увеличения охвата точек.

4. Оптимизация продаж

● Решения Data Science, основанные на методах машинного обучения.
● Прогнозная аналитика и алгоритмы для оптимизации продаж и минимизации затрат.

С точки зрения рентабельности инвестиций, стоимость распознавания изображений можно легко рассчитать, и оно предлагает четкий путь реализации. «Человеческое» чтение полок может быть предвзятым, медленным и неточным. С другой стороны, распознавание изображений на основе ИИ позволяет сократить время визитов примерно на 30 % и повысить точность более чем на 95 %.

Об Inspector Cloud
Проверенная рынком и отмеченная наградами система распознавания изображений на основе искусственного интеллекта. Наше решение расширяет возможности брендов потребительских товаров уровня Mars, Nestlé и Unilever в нескольких категориях и тысячах SKU.
Больше информации на https://inspector-cloud.ru/