4 способа улучшить вашу стратегию развития продаж в ритейле
Понятие развития стратегии продаж лежит в основе стратегии FMCG компаний, повышая или снижая эффективность продаж. Для обеспечения успешного выполнения заказов в магазине на разных путях выхода на рынок необходимы четкое представление об успехе и идеальная методология работы магазина. Кроме того, технологические решения могут сделать продажи более эффективными и результативными. Наиболее успешные технологии направлены на то, чтобы освободить полевых представителей от операционных процессов и предоставить им инструменты для наилучшего взаимодействия с заинтересованными сторонами магазина. Ниже мы описываем 4 решения для улучшения вашей стратегии развития продаж в ритейле.
1. Распознавание изображений
● Отличный инструмент для сокращения времени на операционные действия, такие как проверка ассортимента и соблюдение планограммы; ● Можно использовать в автономном режиме или интегрировать с инструментами SFA.
2. Интернет вещей
● Интеллектуальные и взаимосвязанные технологии в магазине, такие как охладители, POSM и дисплеи; ● Сохраняет визиты представителей на местах и может использоваться для привлечения покупателей.
3. Краудсорсинг
● «Убер» подход к посещению точек продаж с привлечением местных фрилансеров-подработчиков; ● Экономически эффективные решения для увеличения охвата точек.
4. Оптимизация продаж
● Решения Data Science, основанные на методах машинного обучения. ● Прогнозная аналитика и алгоритмы для оптимизации продаж и минимизации затрат.
С точки зрения рентабельности инвестиций, стоимость распознавания изображений можно легко рассчитать, и оно предлагает четкий путь реализации. «Человеческое» чтение полок может быть предвзятым, медленным и неточным. С другой стороны, распознавание изображений на основе ИИ позволяет сократить время визитов примерно на 30 % и повысить точность более чем на 95 %.
Об Inspector Cloud Проверенная рынком и отмеченная наградами система распознавания изображений на основе искусственного интеллекта. Наше решение расширяет возможности брендов потребительских товаров уровня Mars, Nestlé и Unilever в нескольких категориях и тысячах SKU. Больше информации на https://inspector-cloud.ru/