Это надежная технология, которая продолжает совершенствоваться на основе достижений искусственного интеллекта и вычислительной мощности мобильных устройств, привлекая все больше и больше предпринимателей для предоставления решений в этой области.
Поскольку распознавание изображений лежит в основе работы полевых сотрудников, влияя как на их затраты, так и на прибыль компании, крайне важно, чтобы выбранный поставщик смог развернуть успешный проект.
Причинами провала проекта может быть сочетание технологий, услуг и управления изменениями. Ниже мы описываем 10 моментов, о которых следует помнить при выборе поставщика системы распознавания изображений.
- Проверенный послужной список: важно выбирать поставщиков с солидными кейсами в вашей отрасли.
- Технологии: многие поставщики утверждают, что используют технологии распознавания, но в конечном итоге распознают фото вручную, используя дешевую рабочую силу с развивающихся рынков;
- Точность: должна быть выше 90% (человеческая точность составляет около 70%);
- Скорость: результаты визитов должны поступать к представителям на местах почти в режиме реального времени, чтобы они могли улучшить представленность в магазине;
- Масштабируемость: поставщик должен уметь распознавать тысячи артикулов для тысяч представителей, одновременно посещающих тысячи магазинов.
- Цена: есть продавцы, которые взимают плату за каждую сделанную фотографию, что затрудняет расширение охвата посещений и проникновений в магазины. В идеале ценовая модель должна формироваться либо за посещение, либо за пользователя;
- KPI: стандартные KPI и возможность создания новых показателей;
- Отчетность: стандартные и кастомизируемые отчеты;
- Интеграция: общедоступный API доступен для интеграции с устаревшими системами;
- Автономное приложение: надежное автономное приложение, включающее модули для посещения магазинов, регистрации, получения рассчитанных KPI и отчетов.
Помимо этих моментов, важно, чтобы у поставщика была четкая методология управления проектами, модель управления, структура технической поддержки и соглашения об уровне обслуживания (SLA). Имея в наличии все эти пункты, вы можете расчитывать на успешный проект распознавания.
Об Inspector Cloud
Проверенная рынком и отмеченная наградами система распознавания изображений на основе искусственного интеллекта. Наше решение расширяет возможности элитных брендов потребительских товаров уровня Mars, Nestlé и Unilever в нескольких категориях и тысячах SKU.
Больше информации на https://inspector-cloud.ru/