Блог
2022-08-15 15:24

10 признаков того, что вам следует отказаться от поставщика распознавания изображений

Распознавание изображений может сократить среднее время посещения торговой точки примерно на 30 %, освобождая торговых представителей для совершения большего количества посещений и повышения эффективности работы в магазине. В то же время торговый представитель успевает проводить аудит всей категории во время обычного посещения, помогая категорийным менеджерам задействовать весь потенциал данных из магазина.

Это надежная технология, которая продолжает совершенствоваться на основе достижений искусственного интеллекта и вычислительной мощности мобильных устройств, привлекая все больше и больше предпринимателей для предоставления решений в этой области.

Поскольку распознавание изображений лежит в основе работы полевых сотрудников, влияя как на их затраты, так и на прибыль компании, крайне важно, чтобы выбранный поставщик смог развернуть успешный проект.

Причинами провала проекта может быть сочетание технологий, услуг и управления изменениями. Ниже мы описываем 10 моментов, о которых следует помнить при выборе поставщика системы распознавания изображений.
  1. Проверенный послужной список: важно выбирать поставщиков с солидными кейсами в вашей отрасли.
  2. Технологии: многие поставщики утверждают, что используют технологии распознавания, но в конечном итоге распознают фото вручную, используя дешевую рабочую силу с развивающихся рынков;
  3. Точность: должна быть выше 90% (человеческая точность составляет около 70%);
  4. Скорость: результаты визитов должны поступать к представителям на местах почти в режиме реального времени, чтобы они могли улучшить представленность в магазине;
  5. Масштабируемость: поставщик должен уметь распознавать тысячи артикулов для тысяч представителей, одновременно посещающих тысячи магазинов.
  6. Цена: есть продавцы, которые взимают плату за каждую сделанную фотографию, что затрудняет расширение охвата посещений и проникновений в магазины. В идеале ценовая модель должна формироваться либо за посещение, либо за пользователя;
  7. KPI: стандартные KPI и возможность создания новых показателей;
  8. Отчетность: стандартные и кастомизируемые отчеты;
  9. Интеграция: общедоступный API доступен для интеграции с устаревшими системами;
  10. Автономное приложение: надежное автономное приложение, включающее модули для посещения магазинов, регистрации, получения рассчитанных KPI и отчетов.

Помимо этих моментов, важно, чтобы у поставщика была четкая методология управления проектами, модель управления, структура технической поддержки и соглашения об уровне обслуживания (SLA). Имея в наличии все эти пункты, вы можете расчитывать на успешный проект распознавания.

Об Inspector Cloud

Проверенная рынком и отмеченная наградами система распознавания изображений на основе искусственного интеллекта. Наше решение расширяет возможности элитных брендов потребительских товаров уровня Mars, Nestlé и Unilever в нескольких категориях и тысячах SKU.
Больше информации на https://inspector-cloud.ru/