Практические советы по ведению переговоров о размещении ваших товаров на полках
Когда вы реализуете стратегию продвижения продукта, важно понимать, насколько важна позиция на полке. Ниже мы расскажем договариваться о лучшем размещении продукта.
Доставка вашего продукта в продуктовый магазин — это только первая часть битвы. Доставка не гарантирует, что продукт будет продаваться и приносить приличную прибыль. Вам также необходимо договориться о размещении на полке, чтобы ваш продукт получил ту видимость, которой он заслуживает.
Когда ритейлер соглашается продавать ваш товар в своем магазине, это не означает автоматически, что вы получите первоклассное место на полке. Например, если ваш продукт должен быть размещен на нижней или верхней полке, он, скорее всего, не привлечет столько внимания, как на средней полке или рядом с ней.
Понимание важности места на полке может влиять на успешный и неуспешный запуск продаж продукта. Вот почему так важно с самого начала договориться о размещении и при этом прийти к взаимовыгодному соглашению с ритейлером.
Показываем проверенные советы, которые вы можете попробовать прямо сейчас, чтобы эффективно договориться о месте на полке:
№1. Будьте готовы взять на себя долгосрочные обязательства
Когда вы ведете переговоры о размещении, вы не просто продаете продукт — вы строите взаимовыгодное партнерство. Если ваш продукт и его потенциал достаточно убедительны, ритейлер с большой вероятностью сделает ваш продукт максимально заметным, тем самым повысив продажи на благо обеих сторон.
Поскольку вы продаете партнерство, а не продукт, важно думать о долгосрочной перспективе, а это означает укрепление доверия. Один проверенный способ сделать это — представить сложную маркетинговую кампанию и информацию о вашем целевом клиенте. Если вы сможете показать потенциальному ритейлеру идеальный маркетинговый план для вашего продукта, он с большей вероятностью предоставит ему лучшее место на полке.
№ 2. Определите, какие потребности магазина вы можете удовлетворить
Когда вы договариваетесь о размещении товара на полке, вы должны думать с точки зрения продавца. Это означает подчеркивание его потребностей и понимание того, как ваш продукт будет соответствовать его собственным целям и стратегиям. Например, возможно, в их наборе есть пробел, который можно заполнить, взяв ваш продукт.
Вы должны общаться с вашим продавцом на постоянной основе. В конце концов, его потребности будут развиваться, как и ваши собственные. Вам необходимо доказать, что спрос на ваш бренд и продукт существует. Если, например, у ритейлера уже есть множество конкурирующих товаров, может быть очень сложно убедить его в том, что вы можете удовлетворить его потребности.
№3. Рассмотрите возможность совместного брендинга для лучшего размещения продукта
Кобрендинг становится все более популярным в секторе потребительских товаров, где несколько брендов работают вместе, предлагая продукты, которые хорошо дополняют друг друга. Некоторые примеры последних лет включают Tic Tac со вкусом Coca-Cola.
Кобрендинг — отличный способ повысить узнаваемость бренда, особенно для небольших брендов, стремящихся получить долю рынка. При переговорах о месте на полках наличие одного или нескольких партнеров по совместному брендингу на вашей стороне значительно повышает доверие к вам.
№ 4. Стимулируйте рост за счет улучшения продаж и маркетинга
Каждому ритейлеру нужны доказательства того, что ваш продукт будет продаваться, если он решит поставить его на свои полки. В дополнение к предоставлению информации на основе данных и документации о предыдущих продажах, вы должны предоставить надежную стратегию развития продаж.
Эффективные способы сделать это: предоставление купонов и скидок, организация промо-продвижения на местах и обучение своих продавцов тому, как продавать ваш бренд и продукт розничным продавцам. Вы также можете предложить пары продуктов (с кобрендингом или без него), чтобы стимулировать импульсивную покупку вашего продукта.
Inspector Cloud меняет сектор потребительских товаров с помощью отмеченного наградами решения для распознавания изображений. Наше мощное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта сокращает время аудита розничной торговли, устраняет человеческие ошибки и предлагает подробный анализ эффективности магазина. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.